Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзывы о компании Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)

  1. нижний-новгород.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы о компании Нижегородская оконная компания
5
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66

Хотим сказать: "Большое спасибо Ковалёву Илье(замерщику компании)"!!!!Приехал вовремя как и договаривались. Замерил всё не спеша. Спросил что мы хотим , объяснил всё простым языком для новичков в этом деле. Сделал быстро эскиз будущих окон и показал как всё будет. Провёл работы по частичной проверке углубления рам, дабы проверить, как будет исполнено примыкание новых рам к стенам и какое будет утепление. Профессионал! Теперь ждём выполнения заказа от фирмы и надеемся что всё будет ОТЛИЧНО!!!! Ещё раз спасибо Илье!

01-03-2021, 11:45 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемые Наталья и Андрей! Благодарим вас за сотрудничество и отзыв. Обязательно передадим Илье благодарность от вашей семьи. Желаем вам и впредь удачных заказов.

5
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66

Компанию Окна Компас выбрала жена, она просмотрела все предложения на сайтах оконных компаний и предложила Компас из-за самой выгодной цены, европейского профиля и положительных отзывов. Вызвали замерщика, заключили договор, внесли предоплату. Окна нам изготовили за две недели. Всем довольны, благодарим за работу.

24-02-2021, 09:15 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемый Евгений! Благодарим Вас за отзыв. Обращайтесь к нам ещё.

5
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66

Заказывала в декабре балконный блок в гостиную. Установка прошла в январе, немного сместилась из-за морозов, но мне объяснили, почему нельзя производить установку в морозы- плохо себя поведет монтажная пена и может треснуть профиль. Так что отнеслась с пониманием, хотелось качественного монтажа без проблем. Как только установилась нормальная погода установили. Результат порадовал. В будущем планирую обратится в Окна Компас за остеклением балкона.

17-02-2021, 08:44 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв. Обращайтесь к нам ещё, мы всегда на связи.

5
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66

Сотрудничаю с Компасом не в первый раз. Сначала остекляла свой дом. Нарекания были только по срокам, которые сместились. Но заказ был сложный и в целом хорошо получилось. В этот раз обратилась за перегородками из алюминия для офиса. На этот раз была небольшая заминка со стороны монтажников, которые опоздали на час. Но это как говорится, мелочи. Перегородки смонтировали достаточно быстро и аккуратно. Сразу видно, что мастера работают не первый год. Резюмирую: обращалась и буду обращаться за конструкциями ПВХ и алюминия в Окна Компас. Фирма работает уж больше 10 лет точно. Дают гарантию и работают по договору.

20-01-2021, 08:28 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за отзыв. Рады будем видеть Вас снова в числе наших клиентов

5
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66

Долго думала, менять окна в вновь приобретенной квартире или нет. Холодный ноябрьский ветер развеял сомнения. Решила поменять. Обратилась в Компас. Изучила по интернету, что давно фирма существует, офисы приличные, клиентов много, завод собственный, отзывов много, пусть они разноплановые, но впечатления обыкновенной давно работающей фирмы, где бывают проблемы, но они решаются. Вызвала замерщика для того, чт обы точно стоимость определить. Он слегка опоздал, минут на 30. Я конечно была недовольна. Но как специалист он мне показался грамотным. Померял, спросил, какие проблемы помещения хочу решить, устаногвив окна, посоветовал как скомплектовать профиль, стеклопакет, фурнитуру. Ждала свой заказ 16 дней. В принципе, вполне удовлетворена результатом. Есть небольшие недочеты: заглушки на подоконники забыли привезти, довозили позже, окна 2 дня в квартире до установки стояли, что было неудобно. Если все эти недостатки убрать, то могу рекомендовать Окна Компас.

09-12-2020, 13:28 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемая Людмила! Благодарим Вас за отзыв! Обращайтесь к нам ещё, мы всегда на связи. Крепкого Вам здоровья!

1
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66

Потрясающе составлен договор бытового подряда!

Очень много обязанностей у Заказчика и ни одного пункта про обязанности Подрядчика.

Обещанные 17 рабочих дней на изготовление легко могут превратиться в 40 рабочих дней, а после просрочки этого срока никаких штрафных санкций.

Менеджер сказала: "Вас защищает закон о защите прав потребителей, а нас только договор". Видимо, данной компании необходимо прочитать внимательнее Гражданский кодекс РФ и включить в базовые принципы своей работы соблюдение равенства сторон в договорных отношениях.

От заключения договора, естественно, отказались. Осталась глубоко поражена таким халатным отношением к своим клиентам.

18-11-2020, 09:47 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемая Валерия! Договор – это соглашение сторон. Заказчик вправе предложить изменения, которые он хочет внести в договор. Мы готовы рассмотреть эти изменения и учесть пожелания заказчика. Проект договора бытового подряда не противоречит ни нормам Гражданского кодекса, ни нормам закона «О защите прав потребителей». Свобода договора предоставляет Вам право выбора: согласовать приемлемые для вас условия или, как в вашем случае, отказаться от его заключения. Закон «О защите прав потребителей» дает огромные преимущества потребителям и ставит производителя в неравные с ним условия. Предложенный вам проект договора бытового подряда направлен на то, чтобы уравнять эти права. Поэтому менеджер, в данном случае права: Вас защищает закон «О защите прав потребителей» (в котором, кстати, неустойка 3% за просрочку исполнения обязательств подрядчиком начисляется вне зависимость от того, есть ли это условие в договоре), а нас только договор. Приносим Вам свои извинения, если чем-то обидели Вас.

1
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66

Кошмар! Заказывал в данный компании окна и очень пожалел об этом!!! Замерщик накрутил цену за 1 окно 30800р я оплатил 20000р, работу мастер установщик выполнил во время но сами окна и подоконник оказался с браком! Мне пообещали все исправить в течение 2 недель в итоге прошло 4 месяца и свои обязательства они не выполнили, звонит менеджер Елена через эти 4 мес и требует оплаты оставшейся части денег по договору, хотя имеет понимание, что по данному договору окна не надлежащего качества и компания промурыжила меня 4 месяца не выполнив своих обязательств перед клиентом, но опирается на подписанный мною акт выполненных работ датированный 4 месяцами ранее и в положение клиента войти она никак не хочет, так как я хочу оплатить деньги только после исправления их косяков с браком! отвратительное общение с клиентом и какой заботе о клиентах пишут они на своем сайте если их интересуют не удовлетворить клиента, а ден

06-11-2020, 13:32 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемый Никита! Приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

5
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66

Заказывали окна в стары частный дом. Дом из шлака строили бабушка с дедушкой как могли естественно все криво и косо, но нам попалась такая отличная бригада монтажников)) ребята молодцы все очень аккуратно нигде никаких сколов и вообще каких то недостатков. Изготавливают да наверное долго нам 4 окна делали месяц, но я звонила периодически узнавала степень готовности и ни разу не было такого чтобы мне как то не корректно ответили или я вообще бы не дозвонилась. Воющем я очень довольна спасибо ребята огромное и менеджеру который приезжал на замер и девушкам операторам и конечно монтажникам они такие умнички все все за собой прибрали) спасибо

19-10-2020, 16:24 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемая Анна! Очень благодарны Вам за отзыв. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.

5
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66

Окна компас работают у нас в Арзамасе очень давно, поэтому неоднократно обращался к ним за остеклением. Стеклит фирма нормально, но даже если возникают проблемы их возможно решить. Ни разу не кинули. Поэтому если опять нужно будет окно- приду опять в Окна Компас. Проверенная временем фирма.

15-09-2020, 10:42 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемый Евгений. Благодарим Вас за доверие к Окна Компас. Обращайтесь ещё, мы на связи.

1
Окна Компас (Нижегородская оконная компания, ООО)
ул.Бекетова,57
Нижний Новгород
Нижегородская обл.
606120
+7 (960) 189-20-66

9.07.2020 г заключили договор номер 91421с данной компанией на установку окон в частном доме. Сначала всё шло хорошо, окна привезли в срок указанный в договоре. А вот с монтажа всё и началось. Сначала выявилась ошибка замерщика. Монтажники предложили свой вариант решения проблемы, который был нами принят (выбора не было). Как потом оказалось к решению нужны ещё и руки нормальные. Окно на котором выявилась проблема заменили так, что пена после застывания выступила за нащельник. А в ночь с 8-го на 9-е сентября во время сильного ветра вылетел облицовочный уголок с другого окна. В гарантийном отделе о проблеме знают, но реакции никакой. Заявка номер100183 от 10.08.2020 г осталась без решения. По телефону общаться не хотят. Кормят завтраками. Уважаемые клиенты будьте бдительны!!!!

10-09-2020, 15:12 — Ответ официального представителя (Представитель)

Уважаемый Владимир Николаевич. Приносим Вам свои извинения. Сегодня наш менеджер гарантийного обслуживания созванивался с Вами. На следующей неделе запланирован выезд монтажной бригады для устранения недостатков по Вашему заказу.